Карта сайта RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte Odnoklassniki
Главная < Новости < В стране < Подробнее

29.11.2017 (23:52)

Популярные соцсети позволили увеличить наплыв контрактников в РВСН на 34 %

Ракетные войска стратегического назначения создали в популярных социальных сетях страницы для размещения агитационных материалов - фотографий, видеороликов, а также справочной информации о военной службе в РВСН по контракту. Как показало анкетирование, именно информация в соцсетях стала определяющей при выборе профессии, по меньшей мере, для 34 % контрактников.

В 2017 году план по набору контрактников в РВСН выполнен на 180 %, невзирая на ужесточение требований, предъявляемых к кандидатам. В предыдущие годы данный показатель не превышал 123 %.

В РВСН проводится целенаправленная работа по повышению качественных параметров укомплектованности войск военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. Тщательный отбор кандидатов позволил РВСН за последние три года увеличить численность военнослужащих по контракту, имеющих высшее образование, на 15 %.

За последние три года численность контрактников в Ракетных войсках увеличилась вдвое.  Сегодня в РВСН проходят службу по контракту более 18 тысяч человек.

В связи с переоснащением Ракетных войск стратегического назначения на новые ракетные комплексы и необходимостью эксплуатации и обслуживания современных образцов вооружения и военной техники квалифицированными специалистами, в РВСН проводится активная работа не только по отбору военнослужащих-контрактников, но и их подготовке (доподготовке) в учебной сети РВСН.

В этом году РВСН вышли на уровень 99,9 % укомплектованности войск военнослужащими данной категории. При этом почти каждый четвёртый военнослужащий по контракту в 2017 году пополнил соединения РВСН, переоснащаемые на ракетный комплекс «Ярс».

Впервые РВСН использовали соцсети для профессиональной ориентации молодежи с целью увеличения конкурса в вузы Ракетных войск. Наряду с традиционными методами и способами профориентации в РВСН задействовали популярные социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники».

Продвижением этого направления информационно-агитационной работы занимаюжтся молодые офицеры военных вузов РВСН. Благодаря их работе конкурс на отдельные специальности в вузах Минобороны увеличился с двух до трёх человек.

Командование Ракетных войск стратегического назначения и в дальнейшем планирует приглашать абитуриентов и контрактников через популярные социальные сети.

Группа информационного обеспечения Ракетных войск стратегического назначения
Метки:
РВСН
1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node2 isCompatibilityMode=false